?

Log in

 
 
21 February 2014 @ 11:41 pm
 
ну что, скрещиваем пальцы?

по заявлениям Правого сектора понятно, что им приобревший реалистичность расклад с мирным урегулированием и скорыми выборами совсем не нравится. и неудивительно, ведь он не дает им возможности взлететь очень высоко очень быстро. "а счастье было так возможно", не случайно вчера ночью в нескольких городах правые радостно разбили несколько памятников Ленину (почему я думаю, хотя не знаю, что правые и что радостно - потому что собственно к Януковичу памятники Ленину отношения не имеют; зато вот для ультраправых это сильный символ).

так что остается только смотреть, что будет дальше. поверят ли нормальные люди на Майдане праворадикалам; будет ли власть выполнять обещания или решит в последний момент смухлевать (что, естественно, сыграет на руку фашистам в рядах протестующих); в конце концов, что оппозиционные политики сделают, хватит ли им духа. ну и наверняка будут провокации с насилием со стороны правых, ведь если они упустят свой шанс сейчас, другой такой (к счастью) может появиться еще нескоро.

так что да, пока остается со скрещенными пальцами смотреть новости.


АПД. за ночь правые продолжили разбивать ленинов, но про остальное пока ничего не понятно.
 
 
 
Mary Xmasmaryxmas on February 21st, 2014 10:58 pm (UTC)
ты не понимаешь одной важной вещи.
шулеру нельзя верить. бандита нельзя победить, соблюдая законы, которые он пишет под себя.
если сейчас гадину не додавить -- убитых будут не сотни. а тысячи.
и Правый сектор это делает не потому ,что жаждет власти. а потому что этого хочет Майдан -- убрать овоща.

фашистов в рядах протестующих нет. правые не равно фашисты.
и я бы тоже с радостью приняла участие в сваливании Лениных -- да только вот сижу дома, потому что с восьмимесячным беременным животом по толпам ходить не стоит.

зы.
крайне неприятно удивлена этим твоим постом.
we must love one another or dieisya on February 22nd, 2014 12:08 am (UTC)
ну так эти законы все же должны быть написаны не Януковичем. он уже явно далеко не все происходящее контролирует. а на выборах у него едва ли есть теперь реальные шансы. поэтому я надеюсь, что эти соглашения - это фактически способ убрать Януковича из президентов.

к тому же шулерит с требованиями, раз уж на то пошло, не один янукович. в число публичных требований правого сектора 3 недели назад немедленной отставки Я не входило, несмотря на сегодняшнюю риторику.

> фашистов в рядах протестующих нет.

как тебе сказать. я знаю, что российские наци, которые охотятся за лгбт и прочими, посылают идеологическим товарищам в украине материальную помощь. просто так эти ребята не разбрасываются, так что самые настоящие неонаци в правом секторе явно есть.

естественно, наци совсем не составляют большинство протестов. однако в отличие от политически довольно разнородной общей массы протестующих, у нациков есть четкая идеология и, скорее всего, довольно четкие политические цели - как, например, четкие цели были у большевиков в октябре 1917. поэтому тот факт, что наци не составляют большинства, совсем не говорит для меня о том, что они не опасны.


> и я бы тоже с радостью приняла участие в сваливании Лениных

но я подозреваю, едва ли ты вот вчерашней ночью стала бы такое сваливание организовывать - как будто более актуальных дел нет.
журнал закрытjuan_gandhi on February 22nd, 2014 12:14 am (UTC)
Это очень важный момент.

Идёт скромный служащий на работу - а Ленин свален.
Значит, что-то теперь позволено, а не только что каждый день кланяться начальству.
Шевеление в мозгах начинается.
we must love one another or dieisya on February 22nd, 2014 12:28 am (UTC)
если бы в Украине было коммунистическое правительство - несомненно. но это же не так. к нынешнему правительству памятник Ленину отношения не имеет.

я еще понимаю, в России можно было бы что-то подобное сказать - с путинским "уважением к наследию великой мировой державы". но в Украине-то этого не было, насколько я знаю.
undefinedargo_navis on February 22nd, 2014 02:08 am (UTC)
мне очень нравится некий тип русских либералов, которые живут в каком-то совершенно эльфийском мире и потому умиляются тому, что происходит в моей родной стране.

я не буду спорить с вами, я вас просто приглашаю в Киев, пожить здесь пару недель, причем вместе со всей семьей.

милиции на улицах фактически больше нет.

журнал закрытjuan_gandhi on February 22nd, 2014 05:43 am (UTC)
Спасибо. Я б съездил. Но, как и положено эльфийскому либералу, совершенно нет времени. Преподаю я.
undefinedargo_navis on February 22nd, 2014 05:58 am (UTC)
В иное время я бы обозвала вас диваном и всячески пыталась бы вызвать у вас чрезмерно эмоциональную реакцию - но для киевлян цирк закончился (причем для адекватных - после уничтожения памятника Ленину, несмотря на политвзгляды).

Надеюсь, что вы сможете когда-нибудь посетить _восстановленный_ Город.

Я не сомневаюсь в том, что Киев в ближайший месяц выжгут дотла, и это чертовски грустно.

Я искренне (без подколки, действительно искренне) желаю вам такого не испытать никогда.

Edited at 2014-02-22 06:01 am (UTC)
журнал закрытjuan_gandhi on February 22nd, 2014 06:11 am (UTC)
Не так много городов, где я чувствую себя как дома. Киев - один из них.

Не выжгут.
undefinedargo_navis on February 22nd, 2014 06:20 am (UTC)
Выжгут, потому что они мой Город не понимают и не любят.

Но я надеюсь на то, что любимый Город все равно восстанет из пепла.
журнал закрытjuan_gandhi on February 22nd, 2014 06:15 am (UTC)
Спасибо. Я тоже никому не пожелаю.
Mary Xmasmaryxmas on February 22nd, 2014 08:10 am (UTC)
Лениных сваливал не Правый сектор. ни в Запорожье, ни в Днепре его просто нет. их сваливали люди, которые поняли, что есть символы, от которых нужно избавляться, чтобы освободиться.

русские нацисты могут делать всё что угодно -- но среди украинских правых нацистов нет. что бы тебе ни думалось по этому поводу на основании косвенных данных.

по поводу всего остального -- если даже тебе это надо объяснять, то, пожалуй, да, я лучше от этого самоустранюсь, потому что это безнадёжно. а на безнадёжное у меня квота нынче выбрана.
undefinedargo_navis on February 22nd, 2014 08:51 am (UTC)
более наглую ложь представить себе сложно.
то-то в паблике правого сектора и на сочувствующих ресурсах "ленинопад" объявили.

этим вашим возмущенным людям - в лучшем случае лет 18-19, судя по мордам. неужто они застали советский союз, а?

"среди украинских правых нет нацистов" - еще одна ложь, причем совершенно откровенная. среди украинских правых есть абсолютно весь спектр взглядов, и они в основном радикальны.

undefinedargo_navis on February 22nd, 2014 02:13 am (UTC)
убрать овоща прямо завтра - это заведомо невыполнимое требование.
радикалы любят такими штуками баловаться - они ведь очень заинтересованы в эскалации насилия.

кстати, вы считаете происходящее сейчас на улицах "необходимыми жертвами во имя революции"?





Mary Xmasmaryxmas on February 22nd, 2014 08:11 am (UTC)
тю.
undefinedargo_navis on February 22nd, 2014 08:40 am (UTC)
будьте добры отсыпать немного контраргументов.

спасибо
журнал закрытjuan_gandhi on February 22nd, 2014 12:08 am (UTC)
Что ещё за фашисты в рядах протестующих?
we must love one another or dieisya on February 22nd, 2014 12:25 am (UTC)
почитайте про организации, составляющие "Правий сектор".

я не про все из них знаю, но часть из них - это конкретные неонаци, проповедующие расовую чистоту и т.п.

например, "Патриот Украины" - эти ребята развлекаются охотой на вьетнамцев и прочих "неславян", называют себя "социал-националистами" (переставив гитлеровские слова), и пр. часть лидеров сейчас сидит. правда, в отличие от российских нациков, которые по большей части за совершенные убийства инородцев сидят, украинских вроде за более мягкое сажали - типа незаконного хранения оружия.
(Deleted comment)
we must love one another or dieisya on February 22nd, 2014 01:45 pm (UTC)
мне со стороны кажется, что ближайшее важное - это прекращение боев, и чесное выполнение властью договоренностей.

а второе важное - да, что будет с представительством в органах власти. хотя, честно говоря, на реальное народное я бы не рассчитывал, откуда ему взяться при отсутствии политических структур, которые бы его осуществляли. к сожалению, продавщица Лена из Ивано-Франковска в парламент в любом случае не попадет, а попадет только какой-нибудь вариант из тех, которые уже там сидят. максимум, на что можно реалистично рассчитывать, мне кажется - это что существующие структуры (парламентские партии) станут более популистскими, в хорошем смысле.
we must love one another or dieisya on February 22nd, 2014 01:50 pm (UTC)
p.s. а памятники - фиг бы с ними, это просто индикатор, не более того.
(Deleted comment)
we must love one another or dieisya on February 22nd, 2014 02:31 pm (UTC)
> что именно они символизировали

на этот счет у меня, к сожалению, есть невеселое мнение.
Mary Xmasmaryxmas on February 23rd, 2014 10:26 am (UTC)
а по-человечески за нас порадоваться, что по всей Украине народ валит символ ненавистного режима -- нет, не судьба?
we must love one another or dieisya on February 23rd, 2014 02:36 pm (UTC)
для тебя это выглядит как "народ валит символ ненавистного режима", для меня - "ультраправые отрываются, наслаждаясь поддержкой широких масс".

если бы, например, Лениных сняли по широкому решению нормального парламента, с человеческим общественным обсуждением - у меня были бы другие чувства.
Mary Xmasmaryxmas on February 23rd, 2014 02:41 pm (UTC)
/фейспалм.
нету у нас столько ультраправых, как тебе из Германии кажется.
нету.

и если ты не в курсе, то в Киеве революция по факту началась с того же -- со сбрасывания ненавистного идола.
вот народ у себя воспроизводит этот сценарий. сначала идола, потом тех, кто под его крылом грабит и насилует людей.
we must love one another or dieisya on February 23rd, 2014 02:48 pm (UTC)
я буду очень надеяться, что ты права.
Mary Xmasmaryxmas on February 24th, 2014 05:39 pm (UTC)
вообще удивительно -- ты согласен с оценкой Голубой Вороны, которая сидит в Германии и Украиной не интересуется, но не согласен со мной, хотя я тут, все мои друзья на Майдане и вопросом я интересуюсь давно и основательно.

порой мне кажется, что даже у самых приличных русских в глубине души живёт украинофоб.
Mary Xmasmaryxmas on February 23rd, 2014 10:26 am (UTC)
вот про Правый сектор адекватно
http://morreth.livejournal.com/2235995.html
we must love one another or dieisya on February 23rd, 2014 02:33 pm (UTC)
извини, но с тем же "ленинопадом", попытками освободить правых уголовников и т.п. это мало вяжется.

я и так прекрасно понимаю, что идейных наци в составе Самообороны совсем не много. ну так Тимошенко вон вообще одна-одинешенька. дело же не только в тупом количестве.
Mary Xmasmaryxmas on February 23rd, 2014 02:35 pm (UTC)
я не пойму, что тебе дался ленинопад?
или ты думаешь, что Правый сектор бросил Майдан и носится, как угорелый, по всей стране и сносит эти 90 с гаком памятников?
так как по мне, их 20 лет назад снести надо было нахер все.
we must love one another or dieisya on February 23rd, 2014 03:02 pm (UTC)
ну я не знаю, ты читала когда-нибудь, что неонаци пишут? их "теорию", так сказать?
Mary Xmasmaryxmas on February 23rd, 2014 03:06 pm (UTC)
украинские неонаци настолько маргинальны, что они даже среди ультраправых составляют незначительное меньшинство.